Новые сеты:
Unsealed Apella Heavy:
MP: +0
CP: +232
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Root Unsealed Apella Light:
MP: +0
CP: +195
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Slow
Unsealed Apella Robes:
MP: +665
CP: +177
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Wind Shackle
СКИЛЫ:
Апдейт для PC (player character)
1-75 лвл штраф на эксп после смерти не изменился, но с 76 лвл штраф уменьшается с повышением уровня.
Инкрустация добавлена для того, что бы игроки могли сделать своё оружие более разнообразным, плюс новые усиливающие абилки.
1. Гид "инкрустировщика"
-кузнецы во всех городах (кроме стартовых) могут инкрустировать оружие
-для инкрустации требуются Stone of Life и Gemstones
-инкрустировать можно оружие С-S грейда
-Stone of Life выбивается из мобов
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones
-Refinement proccess is "resigister in order of weapon, Stone of Life, and
Gemstone then click 'Refine' button in Refinement window. чё-то типа "нажимать сюды"
-инкрустация может быть удалена у любого кузнеца (за лавэ)
2. Опции (абилки)
-в общем, полезного сказано немного - процент успеха = 100%
-что меняет инкрустация:
*базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN)
*боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion)
3. Атрибуты инкрустации
-нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при инкрустации никуда не деваются
-инкрустация не меняет SA оружия или его энчант
-после удаления инкрустации запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд.
СКИЛЛЫ
1. Новые скиллы.
Пассивы:
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Knight Hood - при надетом хэви увеличивает пдеф и пдеф щита
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Assisination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и матк
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и матк
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты на магические скиллы
Divine Lore - уменьшаются затраты на магические скиллы
Активные:
Brave Heart - восстанавливает ср. использует (тут написано только spirit, посему считаем, что spirit ore)
Force Maditation - повышает реген мр/hр когда сидишь. Пдеф при этом убивается. Отменяется, если атакуют. Использует Force (?)
Sonic Barrier : Using Sword, makes instant Shield, makes invincible to normal hit
and skill, buff/debuff.
Force barrier : Using Force, makes instant Shield, makes invincible to normal hit - эти два не очень понял
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
Dodge Attack - уворот от милишных атак
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
Summon King of Kat - вызов King of Kat
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
Clance - снимает все дебаффы с цели
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают
Mystic Immunity - makes invincible from Buff/Debuff for a short time. тут хз
Spell Turning - отменяет касты у цели
Chant of Magnus - на короткое вселяет в партийцев душу древнего соркера. Требует Spirit Ores
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в партийцев душу древнего героя. Требует Spirit Ores
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт соалл(надею)ийцам сопротивляемость к канцелу и дебаффам
Fist of Paagrio - повышает максимум СР соаллийцев, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ores
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon. (вроде ввели уже Оо)
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic
Banish Holy - хм... Ангелы бегут в ужасе. Может и сразу убить (надеюсь, ангела). Soul Ores
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Exploding Sword Force( ) Мгновенно повышает скорость бега
Shock Stamp - гыгы. Чар топает ногой, станя всех окружающих, сбивая их таргеты
Escape Shackle - выход из-под ареста
Aura Flash - все окружающие получают по башке Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ores
Celestial Shield - защищает цель божественной силой. makes target invincible instantly.
Invocation - быстро восстанавливается МР, пока не двигаешься. При этом убивается пдеф. Отменяется атакой.
Fusion Skills (комбо ака ЕКу)
Добавлены Fusion Skills. Требуются 2-4 сопартийца.
Battle Stance - transfer self force to party member - тут надо уточнить, что есть force. моё имхо жуткое, но - даёт твой скилл твоему сопартийцу
Spell Stance - тоже самое, но с магией.
Symbol of Guardian - создаёт силовое поле (sic!) максимилизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот выходит из поля (жуть какая)
Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Соответственно, эффективна лишь при нахождении в пределах поля.
Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого реген HP/СР максимален
Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и силы скиллов максимальны
Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery.
Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты
Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться (кастуется, я так понял, всей партией? ). Жрёт МР, пока действует
Cyclon - всё тоже самое, что и с огнём, но уже с ветром.
Tsunami - всё тоже самое, но уже с водой.
Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
Gehenna - создаёт силовое поле, в котором наносятся сильные повреждения Дарк Атакой. Всё тоже самое, что и с огнём, водой, ветром.
Anti Summon Field - лол. всем ясно? нет? erase на суммонов, вошедших в поле.
Purification field - снимает все дебаффы с соседних сопартийцев
Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним сопартийцам
Fire of Invincibility - даёт всем соседним соаллийцам Благословление Огнём, делая их 'неукротимыми'
Mass Recharge - тут понятно, да?
2. Swoop Cannon - осадный суммон.
-WS может выучить скилл Swoop Cannon на 68 лвл
-вызывать это чудо могут только атакующие
-Swoop Cannon может юзать скилл без изменения позиции
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, в которую смотрит суммонер, без таргетов ( )
-атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC. Причём по всем без разбору - и по своим, и по чужим. (Я люблю уже это чЮдо )
-для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у трейдера в Ivory Tower
-когда гномег умирает - исчезает и суммон
-вызвать ЭТО можно только в пределах осадной зоны
-для вызова нужны А-кристаллы
-жрёт В-гемстоуны
Скиллы владельцев замков.
Мемберы клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.
Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме)
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне)
Скилы доступны при надетых Короне/диадеме
Скилы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема
Реюз-тайм Shock Immunity = 10 минутам
Реюз-тайм Clan Gate = 1 часу
Процесс вызова клан-мемберов:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (КЛ не может двигаться).
Клан-мемберы увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.
4. Изменения существующих скиллов
Stun Shot - слегка повысится дамаг
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%)
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится
Recharge - больше никаких речарджей самого себя
Все нюки теперь имеют шанс расплыться по щиту и нанести беньще дамага.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом. Теперь будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена (УРРРРРРРРРААААААААААА! )
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть заэнчантены: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.
PRIMITIVE ISLAND
Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это высокоуровневое место экспинга, PVE система тут весьма разнообразна. Можно выполнять квесты, например на SA 11-12 лвл, на очки репутации клана, на матсы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает монстр-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых сопартийцев из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.
1. Система захвата (Capture System)
Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках PI, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI (расположение NPC можно посмотреть у гидов).
Вещи.
1. Добавлено бест-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.
2. И т.д.
Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время реюза Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь "делят" время реюза (т.е. теперь, выпив одну бутылку, вы пять минут не сможете выпить ни одну, ни другую).
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до реюза бутылок.
Reflected Weapon (Отражённое оружие)
Сие добавлено для облегчения экспинга.
1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни (ппц).
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается. ВНИМАНИЕ: если слишком часто брать/не брать Reflected Weapon, то прочность будет уменьшаться очень-очень быстро!
Reflected Weapon не может быть брошено, обменено, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.
2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером (гранд-магистром).
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.
(жесть системка, не находите? )
КВЕСТЫ
1. Новые квесты.
а) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
б) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за захват (capturing) Tyrannosaurus.Берётся у Baldeith в Rune Town.
в) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Первый в серии квестов на Сирену. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущие квеста. Берётся у статуи Shilen в последнем гнезде PI (не спрашивайте о гнёздах )
г) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.
2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon. Добавлены монстры, на которых можно апгрейдить кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристал апгрейдится у рандомного члена партии, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок апдейтит кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить мейна на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.
После выполнеия квеста на смену профессии, игрок выполни спецальное социальное действие.
NPC.
1. Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых РБ будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- уменьшены HP/PDef/MDef
- получат резист к атакам из луков (но всвязи с нерфом пдефа разница не будет ощутимой)
- у Антараса изменится время появления.
- сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- добавлены мимнионы Антараса
- количество минионов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- после убийства минионов вы получите полезные вещи (я хз)
2. Следующие монстры приспособлены для игроков 80 уровня и ниже (дроп останется старый): Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.
RAID CHANNEL
Не стал переводить. Там есть важная инфа, но сил моих нет уже её осмыслить
ДУЭЛЬ
Добавлена независящая от локации система дуэлей. Дуэли бывают 1 на 1 и группа на группу.
1. Атрибуты.
Игрок на дуэли не флагается.
Игрок может дуэлится в игроками определённых уровней.
При поражении нет штрафов.
После окончания дуэли СР восстанавливается полностью, НР и МР на 50%.
2. Процесс дуэлей.
а) 1 на 1
наберите /duelrequest или нажмите на duelrequest в окне action.
когда НР оппонента становится 1 - дуэль выигрывается.
если нет желания дуэлится, нажмите refuse duel request
дуэль длится 2 минуты.
б) партия на партию
наберите /partyduelrequest
только лидер партии может инициировать дуэль, но не обязательно для этого брать в таргет именно лидера соперничающей партии. Если дуэлиться не хочется, лидер партии должен нажать refuse duel request.
Дуэль длится 5 минут.
Во время дуэли скиллы, связанные с return, SOE, BSOE использовать нельзя.
3. Неподходящие условия для дуэлей
Если будет хоть одно условие, указанное ниже, дуэль не состоится:
- игрок флагнутый или pk
- игрок подписан на Олимпиаду
- когда игрок сидит на трейде или на крафт-шопе
- когда НР и МР ниже 50% или игрок мёртв
- когда подписан на осаду
- когда на дуэль вызывается сопартиец
- когда игрок в зоне, в которой он не может сделать рестарт ( )
- когда игрок в зоне осады
- когда игроки-дуэлисты слишком далеко друг от друга
- when all the party duel arena are booked (видимо тут ошибка)
- когда ваш клан воюет (ЧИГО!!!!!!!!!!!?)
- когда вы в мирной или пвп-зоне
4. предупреждения
Когда партия, находящаяся в alliance channel, инициирует или соглашается на дуэль, она автоматически выкидывается с канала. Когда член партии, которая инициирует или соглашается на дуэль, торгует - торговля автоматом прекращается. Когда дуэль прекращается не нормальным способом - НР и МР не восстанавливаются.
5. Условия завершения дуэли
- когда набрана команда /duelsurrender
- когда дистанция между дуэлянтами слишком большая (когда исчезает окошко таргета)
- когда игроки входят в не-боевую зону после начала дуэли
- когда дуэлянты атакуют не дуэлянтов.