Цепь крепка на столько, на сколько крепко каждое звено
Главная страница | Об interlude - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Время · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Об interlude
SchmerzДата: Пятница, 07.12.2007, 20:45 | Сообщение # 1
Злой модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 71
Статус: Offline
Новые сеты:
Unsealed Apella Heavy:
MP: +0
CP: +232
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Root

Unsealed Apella Light:
MP: +0
CP: +195
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Slow

Unsealed Apella Robes:
MP: +665
CP: +177
Увеличивает реген CP: +40%
Шанс на дебафф атакующего: 80%
Дебафф: Wind Shackle

СКИЛЫ:

Апдейт для PC (player character)

1-75 лвл штраф на эксп после смерти не изменился, но с 76 лвл штраф уменьшается с повышением уровня.

Инкрустация добавлена для того, что бы игроки могли сделать своё оружие более разнообразным, плюс новые усиливающие абилки.

1. Гид "инкрустировщика"

-кузнецы во всех городах (кроме стартовых) могут инкрустировать оружие
-для инкрустации требуются Stone of Life и Gemstones
-инкрустировать можно оружие С-S грейда
-Stone of Life выбивается из мобов
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones
-Refinement proccess is "resigister in order of weapon, Stone of Life, and
Gemstone then click 'Refine' button in Refinement window. чё-то типа "нажимать сюды"
-инкрустация может быть удалена у любого кузнеца (за лавэ)

2. Опции (абилки)
-в общем, полезного сказано немного - процент успеха = 100%
-что меняет инкрустация:
*базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN)
*боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion)

3. Атрибуты инкрустации

-нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при инкрустации никуда не деваются
-инкрустация не меняет SA оружия или его энчант
-после удаления инкрустации запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд.

СКИЛЛЫ

1. Новые скиллы.

Пассивы:
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Knight Hood - при надетом хэви увеличивает пдеф и пдеф щита
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Assisination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и матк
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и матк
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты на магические скиллы
Divine Lore - уменьшаются затраты на магические скиллы

Активные:
Brave Heart - восстанавливает ср. использует (тут написано только spirit, посему считаем, что spirit ore)
Force Maditation - повышает реген мр/hр когда сидишь. Пдеф при этом убивается. Отменяется, если атакуют. Использует Force (?)
Sonic Barrier : Using Sword, makes instant Shield, makes invincible to normal hit
and skill, buff/debuff.
Force barrier : Using Force, makes instant Shield, makes invincible to normal hit - эти два не очень понял

Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
Dodge Attack - уворот от милишных атак
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
Summon King of Kat - вызов King of Kat
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
Clance - снимает все дебаффы с цели
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают
Mystic Immunity - makes invincible from Buff/Debuff for a short time. тут хз
Spell Turning - отменяет касты у цели
Chant of Magnus - на короткое вселяет в партийцев душу древнего соркера. Требует Spirit Ores
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в партийцев душу древнего героя. Требует Spirit Ores
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт соалл(надею)ийцам сопротивляемость к канцелу и дебаффам
Fist of Paagrio - повышает максимум СР соаллийцев, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ores
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon. (вроде ввели уже Оо)
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic
Banish Holy - хм... Ангелы бегут в ужасе. Может и сразу убить (надеюсь, ангела). Soul Ores
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Exploding Sword Force( ) Мгновенно повышает скорость бега
Shock Stamp - гыгы. Чар топает ногой, станя всех окружающих, сбивая их таргеты
Escape Shackle - выход из-под ареста
Aura Flash - все окружающие получают по башке Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ores
Celestial Shield - защищает цель божественной силой. makes target invincible instantly.
Invocation - быстро восстанавливается МР, пока не двигаешься. При этом убивается пдеф. Отменяется атакой.

Fusion Skills (комбо ака ЕКу)
Добавлены Fusion Skills. Требуются 2-4 сопартийца.

Battle Stance - transfer self force to party member - тут надо уточнить, что есть force. моё имхо жуткое, но - даёт твой скилл твоему сопартийцу
Spell Stance - тоже самое, но с магией.
Symbol of Guardian - создаёт силовое поле (sic!) максимилизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот выходит из поля (жуть какая)
Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Соответственно, эффективна лишь при нахождении в пределах поля.
Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого реген HP/СР максимален
Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и силы скиллов максимальны
Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery.
Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты
Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться (кастуется, я так понял, всей партией? ). Жрёт МР, пока действует
Cyclon - всё тоже самое, что и с огнём, но уже с ветром.
Tsunami - всё тоже самое, но уже с водой.
Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
Gehenna - создаёт силовое поле, в котором наносятся сильные повреждения Дарк Атакой. Всё тоже самое, что и с огнём, водой, ветром.
Anti Summon Field - лол. всем ясно? нет? erase на суммонов, вошедших в поле.
Purification field - снимает все дебаффы с соседних сопартийцев
Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним сопартийцам
Fire of Invincibility - даёт всем соседним соаллийцам Благословление Огнём, делая их 'неукротимыми'
Mass Recharge - тут понятно, да?

2. Swoop Cannon - осадный суммон.

-WS может выучить скилл Swoop Cannon на 68 лвл
-вызывать это чудо могут только атакующие
-Swoop Cannon может юзать скилл без изменения позиции
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, в которую смотрит суммонер, без таргетов ( )
-атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC. Причём по всем без разбору - и по своим, и по чужим. (Я люблю уже это чЮдо )
-для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у трейдера в Ivory Tower
-когда гномег умирает - исчезает и суммон
-вызвать ЭТО можно только в пределах осадной зоны
-для вызова нужны А-кристаллы
-жрёт В-гемстоуны

Скиллы владельцев замков.
Мемберы клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.

Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме)
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне)

Скилы доступны при надетых Короне/диадеме
Скилы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема

Реюз-тайм Shock Immunity = 10 минутам
Реюз-тайм Clan Gate = 1 часу

Процесс вызова клан-мемберов:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (КЛ не может двигаться).
Клан-мемберы увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

4. Изменения существующих скиллов

Stun Shot - слегка повысится дамаг
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%)
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится
Recharge - больше никаких речарджей самого себя
Все нюки теперь имеют шанс расплыться по щиту и нанести беньще дамага.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом. Теперь будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена (УРРРРРРРРРААААААААААА! )
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть заэнчантены: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.

PRIMITIVE ISLAND

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это высокоуровневое место экспинга, PVE система тут весьма разнообразна. Можно выполнять квесты, например на SA 11-12 лвл, на очки репутации клана, на матсы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает монстр-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых сопартийцев из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.

1. Система захвата (Capture System)

Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках PI, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI (расположение NPC можно посмотреть у гидов).

Вещи.

1. Добавлено бест-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.

2. И т.д.
Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время реюза Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь "делят" время реюза (т.е. теперь, выпив одну бутылку, вы пять минут не сможете выпить ни одну, ни другую).
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до реюза бутылок.

Reflected Weapon (Отражённое оружие)

Сие добавлено для облегчения экспинга.
1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни (ппц).
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается. ВНИМАНИЕ: если слишком часто брать/не брать Reflected Weapon, то прочность будет уменьшаться очень-очень быстро!
Reflected Weapon не может быть брошено, обменено, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.

2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером (гранд-магистром).
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

(жесть системка, не находите? )

КВЕСТЫ

1. Новые квесты.

а) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
б) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за захват (capturing) Tyrannosaurus.Берётся у Baldeith в Rune Town.
в) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Первый в серии квестов на Сирену. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущие квеста. Берётся у статуи Shilen в последнем гнезде PI (не спрашивайте о гнёздах )
г) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.

2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon. Добавлены монстры, на которых можно апгрейдить кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристал апгрейдится у рандомного члена партии, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок апдейтит кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить мейна на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.
После выполнеия квеста на смену профессии, игрок выполни спецальное социальное действие.

NPC.

1. Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых РБ будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- уменьшены HP/PDef/MDef
- получат резист к атакам из луков (но всвязи с нерфом пдефа разница не будет ощутимой)
- у Антараса изменится время появления.
- сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- добавлены мимнионы Антараса
- количество минионов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- после убийства минионов вы получите полезные вещи (я хз)

2. Следующие монстры приспособлены для игроков 80 уровня и ниже (дроп останется старый): Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

RAID CHANNEL

Не стал переводить. Там есть важная инфа, но сил моих нет уже её осмыслить

ДУЭЛЬ

Добавлена независящая от локации система дуэлей. Дуэли бывают 1 на 1 и группа на группу.

1. Атрибуты.
Игрок на дуэли не флагается.
Игрок может дуэлится в игроками определённых уровней.
При поражении нет штрафов.
После окончания дуэли СР восстанавливается полностью, НР и МР на 50%.

2. Процесс дуэлей.
а) 1 на 1
наберите /duelrequest или нажмите на duelrequest в окне action.
когда НР оппонента становится 1 - дуэль выигрывается.
если нет желания дуэлится, нажмите refuse duel request
дуэль длится 2 минуты.
б) партия на партию
наберите /partyduelrequest
только лидер партии может инициировать дуэль, но не обязательно для этого брать в таргет именно лидера соперничающей партии. Если дуэлиться не хочется, лидер партии должен нажать refuse duel request.
Дуэль длится 5 минут.
Во время дуэли скиллы, связанные с return, SOE, BSOE использовать нельзя.

3. Неподходящие условия для дуэлей
Если будет хоть одно условие, указанное ниже, дуэль не состоится:
- игрок флагнутый или pk
- игрок подписан на Олимпиаду
- когда игрок сидит на трейде или на крафт-шопе
- когда НР и МР ниже 50% или игрок мёртв
- когда подписан на осаду
- когда на дуэль вызывается сопартиец
- когда игрок в зоне, в которой он не может сделать рестарт ( )
- когда игрок в зоне осады
- когда игроки-дуэлисты слишком далеко друг от друга
- when all the party duel arena are booked (видимо тут ошибка)
- когда ваш клан воюет (ЧИГО!!!!!!!!!!!?)
- когда вы в мирной или пвп-зоне

4. предупреждения
Когда партия, находящаяся в alliance channel, инициирует или соглашается на дуэль, она автоматически выкидывается с канала. Когда член партии, которая инициирует или соглашается на дуэль, торгует - торговля автоматом прекращается. Когда дуэль прекращается не нормальным способом - НР и МР не восстанавливаются.

5. Условия завершения дуэли
- когда набрана команда /duelsurrender
- когда дистанция между дуэлянтами слишком большая (когда исчезает окошко таргета)
- когда игроки входят в не-боевую зону после начала дуэли
- когда дуэлянты атакуют не дуэлянтов.



 
DrallexДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:03 | Сообщение # 2
Идите нафиг, я фея!
Группа: Администраторы
Сообщений: 787
Репутация: 61
Статус: Offline
Уже писалось и не раз про ЛС вот токо у нас непонятно как они настроенны за вмз их не продают ден отвечал однозначно.А вот какой шанс вставить нормальный ХЗ я штук 200 потратил и ниче путевого не попалось даже ни разу ни пасивного ни активного скила.

Augmentation Weapons

Итак, в Интрелюдии появилась новая возможность улучшить оружие, помимо вставки SA и точения. Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.

Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade
Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)
То есть чем Выше лвл и тип вставляемого Life Stone тим больше шанс получить хороший бонус.
Вставить Life Stone можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone.
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones
Так же с Вас снимут небольшую сумму денег за снятие улучшение.
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:

Улучшение атакующих способностей.

M.def, p.def
M.atk, p.atk
Increase in HP, MP, CP
Regen speed in HP, MP, CP
Focus
Landing rate
Agility
Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Accuracy +0.4 and +3.0
CP Recovery +0.1 and +0.8
Critical +4.9 and +32.7
Dodge +0.4 and +3.0
HP Recovery +0.1 and +0.8
M. Atk +2.5 and +28.2
Maximum CP +19.2 and +214.9
Maximum HP +12.7 and+155.9
Maximum MP +6.1 and +115.1
M. Def +4 and +30.8
MP Recovery +0.1 and 0.4
P. Atk +2.2 and +24.2
P. Def +5.1 and +38.2
Соответственно даны минимальное и максимальное значения.

Так же может быть добавлена как пассивная так и активная скилы.
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

CHANCE

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

PASSIVE

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Вот еслибы все нормально настроино было ДЕН обрати внимание поправь ЛС , а то то шанс оч маленький.
Вот если бы попадались почаще вот и возможность с балансом играть.С хорошим ЛС можно положить и тех кто рулит.
Вы токо внимательно вчитайтесь какие они могут быть это ж завал.


Понять не можем этих ламентаций, Ты сам подставил шею под хомут. На форум ты приходишь постебаться? Возрадуйся, тебя уже стебут!

- Папа,а правда,что от линейки тупеют?
- Гыгы,сынок,лол...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан Finsternis © 2008 Сайт управляется системой uCoz