На свой страх и риск выкладываю инфу о том как надо точить вещи. Потому как 100% гарантии никто не даст, а всем хочется +4 и больше, надеюсь на ваше понимание.
основные моменты с темы
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=50248
+4 - 80%
+5 - 64%
+6 - 51%
+7 - 41%
+8 - 33%
+9 - 26%
+10 - 21%
+11 - 16,5%
+12 - 13,4%
+13 - 10,7%
+14 - 8,6%
+15 - 6,9%
+16 - 5,5% Раньше ходили слухи что если пушка грейдом ниже чем ты можешь носить то шанс немного поднимается
кто-то писал что из 20 пушек на +4 сломал только 2, и получил 4 штуки +10 и при этом люди пишут что B grade ломают по 4, 5 и более раз подряд при попытке энчантить на +4
также говорят что точить лучше всего после рестарта
Основан на том что при поломке, 2я случается крайне редко.
Взять нужно кучу ненужного Д шмота и вещь, которую желаете заточить.
1. точить Д шмот пока он не сломается (если заточили на +7 и больше лучше взять другой )
2. как только он сломался точить свой шмот на +4.
3. рестарт. повторить с начала. не советую точить +8 и больше (для начала и этого хватит)
в общем на одном ПВП серве ставлю эксперименты. Беру дофига лоу д колец и затачиваю на 3. Беру штук7-10 лоу Д пух и... опять таки затачиваю на 3. Вы спросите:"а нафига их затачивать на 3?". А я вам отвечу.покупается МНОГО д армор точек и штук 15-20 Д випон точек, после чего забиваем инвентарь точеными на + 3 кольцами (штук 40) и Д армор точками (штук 50). А еще кладем в инвентарь 1 пуху точеную на 3 и штук 5-7 Д випон точек. Сидим и перетачиваем кольца, наблюдаем результат. Если мы видим 4-5 фэйлов ПОДРЯД, а потом 1 кольцо точится успешно, то тут же точим пуху. В общем первая моя пуха запоролась сразу. Вторую я заточил на 10 ( !!! ). Потом 3 пухи сломал а следущая сломалась тока с +6 на +7. Этот способ описывали на гохе, я велосипед не изобретал. Есть повод задуматся
Маги все мечтают о вальке, а может проще проточить на 5-6 хомку? Валя 122 М.Атака. Хома 101 М.Атака. Хома+5 это по атаке должна быть как неточеная валька, а хомка+6 даже лучше чем валька +3. Непритность с этим методом такова, что на кольца и Д точки уйдет такая прорва денег что наверно хватит, чтобы купить Б сет или Б пуху (я лично убил больше полусотни колец, пока доточил до +10).
Способ 1:
Веапон точится ток до +7 на +8 и тд ломается.....
1. Берём в руки (в прямом смысле).
2. Нажимаем правой клавишой на скрол енчата
3. Активируем SS. (Не снимая скрола...)(правой кнопкой)
4. Снимаем веапон с рук (Не убирая скрола, то есть ет вс делаем када скрол у вас активирован (скрол и курсов мышки сливаются и двигаются вместе.)(так же правой кнопкой).
5. Точим веапон (уже любой кнопкой).
Примечание: Точим ток до +7....
Способ 2:
1) Покупаем 10-30 веапонов.
2) Точим их последовательно.
3) На то что появляются кристалы от неудачной заточки - внимания не обращаем...
4) Поидеи должно остать ток одно оружие с заточкой не менее +9-14.
Способ 3:
Цитата:
а) - Отличный интернет?
б) - Конект к серверу без задержки?
Это всё соответсвует? Тогда этот способ для тебя!
1. Берём два итема (пусть первый будет "а", а второй "б"
2. Точим до +3
3. Берём сикундомер.
4. Точим б на +4 (фэил? через 5 секунд точим - а - ура +4)
5. Теперь каждые 60 секунд кидаем по одной заточке на итем. (+/- 1 секунда)
в 4 пункте, если при заточке на +4 б небыло фэила точим а
на +4 по пункту 5
Способ 4:
1) Нужен маг, левела эдак до 20-го, чтобы кастовал помедленнее. готовьтесь юзать Винд Страйк.
2) Одевайте оружие которое вы хотите Енчантить.
3) Атакуйте моба Винд Страйком,Сейчас самая ответственная часть. Вы должны попасть вовремя, как по швейцарским часам . Как только анимация Винд Страйка закончилась, а в чате дмг еще не отображен, Энчаньте этот веапон, ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ!
Лаги смерть, так что даже не пытайтесь на тех серверах где ОЧЕНЬ много лагов.
Примечание: Проверялся на ЯВА-Серверах.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЛОЖНАЯ ЗАТОЧКА
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
=== Способ 1: ===
Этот метод является достаточно неудобным и не дает 100% шанса на заточку если точить руками... Он известен почти всем, поэтому здесь изложен только вариант где для заточки нужен один человек.
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либозаточка) Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом.
Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется возможным так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.
=== Способ 2: ===
Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите заточить.
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику.
Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил. Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы, пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным методом. Все, что выше, это описание производимых действий. Делаем так:
а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют).
б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно)
в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! Производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. Проверяем, какая сейчас последовательность. В основном самое легкое заточить до +10. Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10:
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Руководсво: После вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку). Возможные рэндомы:
а) Кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) В ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) После минуса в ложном кидаем понастоящему. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!
Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =) (одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у вас хотябы будет еще одна но уже +7 ! Точить 2 вещи сразу не стоит. Советую заточить сначала одну вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.
=== Совет 1: ===
Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта. Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами. Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет на шанс заточки.
=== Совет 2: ===
Лучше всего вещь точится, даже больше +13, когда им уже убили много мобов. Учтите, чем больше Вы им убьёте, тем больше Вы сможете заточить вещь.