Dimensional Rift – лабиринт созданный в результате прочтения печатей. Нечисть из других миров пытается найти выход в наш мир через разлом. Время и расстояние изменено здесь, заставляя персонажей двигаться в разных направлениях в лабиринте. Требования для входа. Чтобы телепортироваться в разлом, вы должны записаться на квест In Search of Dimensional Fragments, который можно получить у Dimensional Rift Doorman находящегося в каждом подземелье 7-ми печатей, охотится на монстров чтобы добыть нужное количество Dimensional Fragments и затем снова поговорить с Dimensional Rift Doorman. Вы можете получить свободный доступ на вход в разлом если наберёте определённое число очков в фестивале тьмы. На это у вас есть один час. По истечении часа вход перестанет быть бесплатным. Правила охоты. Есть шесть зон разлома для каждого уровня, каждая зона состоит из 9 комнат. Разлом содержит множество комнат и, если вы охотитесь в одной комнате 8-10 минут, вы будете автоматически телепортированы в следующую. Если какой-то телепорт повторится 4 раза во время охоты, охота будет считаться оконченной и партия будет перемещена в комнату ожидания. При входе в разлом члены группы находящиеся далеко от входа не будут допущены ко входу. Если меняется состав группы (дисконнект или выход из группы) вся группа будет перемещена в комнату ожидания, в тоже время можно менять лидера группы. Если после входа в разлом группа по какой-либо причине распадается, то все члены группы будут телепортированы в комнату ожидания. Если все члены группы умрут, они автоматически будут телепортированы в комнату ожидания через 8 минут. Ниже перечислено необходимое количество Dimensional Fragments для входа в соответствующие локации: Локация Dimensional Fragments 30 уровень 18 40 уровень 21 50 уровень 24 60 уровень 27 70 уровень 30 Без ограничения 33 Заплатив, партия попадет в комнату, где респятся мобы. На зачистку комнаты дается 10 минут, после чего партию перекидывают в другую комнату. И так 4 раза. Пройдя 4 комнаты за 40 мин партию выкидывает из Рифта. В каждой комнате своя "заморочка": в какой-то есть мобы с АОЕ атаками, в какой-то с отличным спойлом, но плохим EXP, и наоборот, есть с сундуками и т.п. Комнаты можно пропускать, но только 1 раз за круг. Так же можно выйти в холл в любой момент. Всем управляет лидер партии. Мобы в Рифте различные от 1/2 хп до х6 хп. Так же среди комнат может попасться комната с боссом. Он намного слабее обычного рэйда - с ним можно справиться одной группой. Уровни боссов на 2 меньше уровня Рифта, т.е. на уровне 50+ он 48, на 60+ он 58 и т.д. На Hero Boss из Рифта 75+ можно апать кристаллы до 13 уровня (вероятность удачи 5%). Местность Рифта - это peace zone. Нельзя атаковать друг друга, находясь там. Примерный состав партий таков: - безопасный вариант: танк, баффер(пп/вк), 2 хилера, бд, бх, 1 слипер, 1 дд - подходит, чтобы разобраться, что к чему, и проверить силы - небезопасный мегаэксповый вариант: танк, баффер(пп/вк), хилер, бд, бх, 4 дд Небольшое дополнение. Данный "ивент" является хорошим тестом на слаженость пати. Комнаты маленькие , как уже было сказано некоторые мобы обладают АОЕ магией по этому еси нет бижи по уровня лучше не рисковать. Пати с 1 хилером не выживет (ну по крайней мере еси пойдет в комнаты по своему уровню) ПП в рифте особого смысла не имеет потому как в одной комнате может находится не больше 1-ой пати, следовательн окаждое место на вес золота , намного лучше для баффа использовать варка.
|